Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребителю на заметку | Информация о заемщике со страничек в социальных сетях

Соцсети в сейчас занимают не последнее  место в жизни человека.


Каждый имеет профиль, хотя в одной из них, общаясь с приятелями или просто проводя время за просмотром новостей. Но не стоит забывать, что вашим профилем могут заинтересоваться не только рядовые граждане. Например, вы записались на собеседование на перспективную должность. Будьте готовы к тому, что работодатель отыщет вас в социальных  сетях и изучит ваши интересы, жизненные ценности, хобби, сопоставляя их с корпоративной политикой компании.

То же самое с финансовыми организациями. Если вам срочно нужны деньги, то вы подаете заявку на микрозайм. Крупные банки вряд ли станут тратить время на просмотр ваших страниц – в этой области подобная методика еще не распространена, а вот МФО, выдающая займ на карту срочно, обязательно это сделает. Сведения о клиенте может собирать сотрудник или роботизированная скоринговая система.  К примеру, сервис «Займер» работает на основе именно такой системы. На рассмотрение заявки уходит не более пары минут, а поступает микрозайм на карту за 5 минут. Система изучает информацию о потенциальном клиенте, его посты, видеозаписи, учитывает давность регистрации. Сергей Седов, гендиректор «Займера» говорит, что информация из виртуальной реальности может оказать решающее значение, если вам срочно нужны деньги.

каким должен быть «безупречный заемщик»?

Каким должен быть профиль, чтобы вам одобрили микрозайм? Не нужно утрировать, указывая в статусе «всегда вовремя выплачиваю микрозайм». На одобрение могут влиять и другие параметры.

  • Дата создания странички и степень ее наполнения. Очень хорошо, если вы указали место работы, семейное положение, где учились.  Если вам срочно нужны деньги, то эти данные сыграют не последнюю роль. Вполне логично, что семейный образованный человек с постоянной работой будет иметь больше шансов, чем убежденный холостяк без работы и специальности.
  • Когда вы заполняете анкету, желая получить займ на карту срочно, указывайте правильные данные. Важно, чтобы они совпадали с информацией с личной страничкой из соцсети.
  • Количество друзей. Если этот показатель очень быстро растет, то человека система может заподозрить в спам-рассылках или сетевом бизнесе. В этом случае финансовая организация больше рискует, выдавая микрозайм.
  • С какого гаджета заемщик заходит в сеть – наличие модного смартфона может косвенно говорить о его благосостоянии.
  • Сообщества и участие в них. Если вам срочно нужны деньги, то не стоит вступать в сообщества с названиями «Антиколлектор» или «Как обмануть банк».  А вот фото из путешествий и сообщества на тему работы, автомобилей и прочего скажутся в вашу пользу.
  • Публикуя длинные посты о безденежье и в целом неудавшейся жизни, вы сокращаете свои шансы получить микрозайм на карту за 5 минут.

То есть, все, что вы публикуете на своей страничке, может быть использовано в вашу пользу или против вас. Поэтому, если вам срочно нужны деньги, то будьте предельно честными, позитивными и открытыми.

По материалам https://www.zaymer.ru/

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта