Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребителю на заметку | Клиентооринтированная компьютерная помощь Москвы

Когда речь заходит о ремонте компьютерной техники, очень сложно сделать свой выбор в сторону хорошего сервисного центра.


Поломался компьютер?

При этом, живя в 21 столетии, все мы переживаем, чтобы ремонт был качественным и в самые короткие сроки.

Именно для этого и существует сервисный центр Ластен. Благодаря отлаженной работе и правильному подходу к пониманию проблем клиентов, мастер приступит к ремонту компьютера в день вызова.

Мы предоставляем услуги по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию продукции всех мировых брендов, среди которых: Apple, Acer, Asus, Brain, Dell, HP, Intel, Lenovo, MSI и многие другие. Сотрудничая непосредственно с заводами-изготовителями компьютерной техники мы получаем необходимые комплектующие практически моментально. При этом минуя посредников мы способны выполнить ремонт компьютеров по приемлемой для потребителя цене.

Качество и скорость

Для обеспечения качественного ремонта и диагностики наши мастера используют современное оборудование, новейшие технологии только от лучших изготовителей. Поэтому поломки компьютера даже самого сложного уровня для нас не помеха!

По окончании ремонта все компьютеры проходят дополнительную диагностику. В сервисном центре Ластен внедрена собственная система контроля качества выполняемых работ и обслуживания клиентов.

Живя в динамическом, быстроразвивающемся мире, время становится дороже с каждым годом. Именно поэтому скорость выполнения работ у нас всегда стоят рядом с качеством.

Накопленный опыт в ремонте позволяет, в большинстве случаев, получить исправный компьютер в течении часа. Также преимуществом нашего сервисного центра является наличие собственного склада комплектации, что значительно снижает затраты времени на выполнение ремонта.

Это и многое другое делают нас одним из лучших сервисных центров в Москве и Подмосковье.

Понимание клиента

Отличительной особенностью специалистов Ластен является понимание своих клиентов. Сказать и быть услышанным, что может быть лучше? Для нас очень важно, чтобы Вы были довольны нашей работой.

Одним из принципов нашей работы является индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы выслушаем и внесем коррективы согласно всем Вашим пожеланиям и предложениям.

Для клиентов в любое время суток мы всегда онлайн. Непосредственно на нашем веб-сайте http://www.lasten.ru/ доступна возможность онлайн коммуникации в реальном времени, где Вы можете задать интересующий вопрос.

Удобной услугой является вызов мастера на дом или в офис. Наши мастера приедут на вызов в любой удобный для Вас день, включая календарные праздники и выходные.

Благодаря своей репутации ремонт своего компьютера многие предпочитают доверять именно профессионалам сервисного центра Ластен.

У Вас есть поломка? Тогда мы идем к Вам!

Ценовая политика

С целью экономии средств клиентов мы всегда пытаемся отремонтировать неисправный блок и только в случае невозможности ремонта предлагаем замену его на новый. Мы работаем только с оригинальными комплектующими, что позволяет нам выполнять одновременно качественный и дешевый ремонт компьютера.

У нас приемлемые цены. Для постоянных клиентов действует система скидок.

Опытные специалисты Ластен отремонтируют Ваш компьютер качественно, недорого и в самые короткие сроки.

Мы с успехом решили проблемы более тысячи клиентов.

Осуществим качественный ремонт компьютера и Вам!

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта