Высветить продукцию в лучшем свете и с наибольшей выгодой для производителя и продавца призваны специальные рекламные инструменты, которые получили название POS-материалов.
Аббревиатура POS дословно расшифровывается, как point of sales и переводится дословно – «место продажи». И действительно эти специализированные материалы способствуют:
- выделению рекламируемого бренда среди конкурирующих фирм;
- эффективной подаче потребителю рекламной информации о том или ином презентуемом продукте;
- повышению уровня продаж;
- активной навигации и ориентировке покупателей в торговом зале.
Выпуском POS-материалов занимаются специализированные компании, имеющие большой опыт работы в рекламной сфере и современную техническую базу для производства данного специфического товара.
POS-материалы, изготавливаемые на таких предприятиях, подразделяются на несколько основных видов:
- полочные ценникодержатели;
- ценникодержатели из ПВХ и акрила (здесь можно их купить);
- полочные делители;
- буклетницы;
- пластиковые рамки;
- демосистемы.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Полочные ценникодержатели – необходимый каждой торговой точке рекламный инструмент
Держатели для ценников полочные – это такой специальный рекламный элемент, прикрепляемый к полкам в торговом зале и предназначенный для размещения ценников на товар.
Ценникодержатели подразделяются на два вида:
- односторонние;
- двухсторонние.
Изготавливают эту продукцию из современного прозрачного пластика с использованием новейших технологий производства, таких как термическая гибка и лазерная резка. Для нанесения уникального изображения и рекламного текста на ценникодержатели применяют специальный метод шелкографии.
Ценникодержатели – необходимый инструмент рекламы на всех предприятиях торговли - в магазинах, супермаркетах, торговых павильонах, выставочных залах и в других зонах продаж. Он способствует формированию у потребителя положительного образа о товаре, а следовательно – повышению спроса на него.
Ценникодержатели из ПВХ и акрила - универсальная рекламная продукция повышенной надежности
Название этих видов POS-инструментов говорит само за себя – их выпускают из таких современных материалов, как ПВХ и акрил. Данные держатели ценников отличаются прочностью и ударостойкостью и находят широкое применение в таких сферах торговли:
- в салонах по продаже бытовой техники и электроники;
- в магазинах детских товаров;
- в торговых точках по продаже спортивного инвентаря;
- в павильонах стройматериалов;
- в мебельных салонах.
Держатели ценников, изготовленные из акрила, имеют эффектный внешний вид, благодаря блестящей глянцевой поверхности. И несмотря на то, что акрил является хрупким материалом, POS-изделия из него также пользуются повышенным спросом, поскольку он обладает помимо привлекательного дизайна, еще легкостью, безопасностью и долговечностью в использовании.
Полочные делители- помогают выгодно и аккуратно разместить товар на полках
Этот вид РOS-материалов используют для того, чтобы аккуратно расставить товар на полках в торговом зале по определенному принципу – по категориям, по производителю, в зависимости от цены и так далее. Эти изделия изготавливают из листового пластика с применением новейших технологий. Полочные делители обладают целым рядом положительных качеств:
- маленьким весом и толщиной;
- высокой прочностью;
- термоустойчивостью;
- долгим сроком службы;
- невысокой ценой.
Кроме перечисленных достоинств, делители для полок имеют эстетический внешний вид, они тонкие и прозрачные, что способствует хорошему обзору товара.
Буклетницы – надежные стойки для наглядной демонстрации рекламной информации
Этот вид рекламной продукции предназначен для продвижения такого информационного товара, как буклеты, каталоги, журналы, прайс-листы и прочей бумажной продукции. Буклетницы представляют собой стойку, изготовленную из таких современных материалов, как акрил, нейлон, алюминий.
Устанавливаются буклетницы в таких торговых объектах:
- в приемных залах и вестибюлях;
- в выставочных павильонах;
- демонстрационных залах;
- в холлах отелей и гостиниц.
Буклетницы очень удобны и способны прослужить на благо рекламы определенной продукции длительное время.
Пластиковые рамки – привлекут клиента, благодаря современной форме и дизайну
Для привлечения клиентов и эффективного пиара служит еще один вид POS-материалов – пластиковые рамки. В них помещают различную рекламную печатную продукцию:
- информационные листы;
- плакаты;
- прайс-листы;
- рекламные постеры;
- крупные ценники.
Пластиковые рамки могут быть различных типов и форматов. Их устанавливают в крупных торговых залах для привлечения внимания покупателей. Выполненная в соответствии с современными стандартами качества из универсального легкого пластика, эта продукция отличается разнообразием цветовых решений и форм.
Демосистемы – универсальное приспособления для большого объема рекламных носителей
Оригинальной продукцией из категории рекламных товаров являются демосистемы. Особенностью этого универсального стенда являются, так называемые, перекидные карманы, в которых размещают различную рекламную продукцию.
Демосистемы необходимы в тех местах, где нужно разместить большое количество информации на ограниченной площади торгового пространства.
Также этот вид рекламных носителей активно используется в школах и детсадах для размещения рисунков детей, фотографий и полезной информации.
Получить квалифированную консультацию по вопросам изготовления pos-материалов можно на сайте ruposm.ru.