Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Продукция для потребителей | Чем привлекательны для посетителей онлайн-магазинов промокоды

На постсоветском пространстве все больше потребителей начинают «распробовать» все преимущества онлайн-шопинга. Они устремляются в глобальную сеть и все активнее осваивают различные онлайн-магазины.


 

Их преимущества давно известны – большой ассортимент, хороший выбор (в том числе и брендовых товаров), доступные цены, минимальные усилия, экономия времени на процедуре выбора и приобретения любых товаров. Немаловажный фактор – и возможность делать покупки в любом конце света, просто сидя у компьютера.

Однако у онлайн-шопинга есть и еще одно преимущества. Виртуальные магазины в последнее время становятся еще более привлекательными за счет сформированной системы акций, скидок и различных промокодов. Так, например, можно использовать промокод gearbest, чтобы получить значительные скидки и преференции при покупке высокотехнологичных товаров и различных гаджетов.

Что такое промокоды? На самом деле это просто некие буквенно-числовые коды. Они дают право покупателям на приобретение товаров или услуг на более льготных условиях – со скидками, с бесплатной доставкой. На сайте конкретного магазина эти коды просто вводятся в определенное окошко, после чего скидка активизируется.

Это относится, скажем, к товарам популярных брендов, которые можно приобрести в Интернет-магазине ASOS с промокодами, полученными по ссылкеhttp://ekonomba.ru/shops/promokody-asos. Такие варианты становятся все более популярными, но пока потребители постсоветского пространства все еще отстают от более развитых рынков. Так, по оценке экспертов, при помощи промокодов делают онлайн-покупки в России примерно в 15 раз меньше пользователей сети, чем в США. Экономия американских потребителей за счет этого достигает ежегодно до 2,2 млрд. долларов.

Еще один вариант привлечения дополнительного количества покупателей – это различные акции и распродажи. Они касаются обычно конкретного вида товаров – например, сезонных или определенного производителя.

Но это еще не все возможные схемы экономии при покупках в глобальной сети. Уже существуют многочисленные специальные сервисы, которые специализируются на предоставлении покупателям промокодов. Это так называемые сайты-купонаторы. Большинство из них предоставляют бесплатный доступ к промокодам. Достаточно лишь зарегистрироваться на таком сайте и предоставить свой E-Mail для рассылки информации.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта