Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Продукция для потребителей | Критерии успеха: как оценить потенциал кандидата?

Как сделать работу предприятия максимально эффективной и прибыльной?


Эту загадку пытаются разгадать многие руководители. Но удается это далеко не всем.

Успех зависит от того, насколько каждый сотрудник соответствует занимаемой должности. Поэтому, устраиваясь на работу, мы проходим дотошные собеседования, а иногда – несколько таких встреч, во время которых пытаемся убедить работодателя доверить нам важный участок работы.

Два человека с одинаковым набором профессиональных знаний могут быть по-разному эффективны: один быстро вырвется вперед и поведет за собой команду, другой будет долго «раскачиваться». А, спустя год-два, неизвестно кто из них принесет компании больше пользы.

Поэтому рекрутеры пытаются вывести идеальную формулу потенциального сотрудника. Всех людей под определенную форму не подровняешь. Но есть ряд критериев, по которым можно выявить перспективного работника.

Интеллект

Самый важный показатель, который позволяет оценить степень самостоятельности человека, его способность находить информацию и новые варианты решения задач. Коэффициент IQ работает как раз на эту идею. Ведь чем выше этот показатель, чем человек умнее – тем больше у него шансов сделать работу идеально.

Опыт и знания

Большинство компаний все еще ориентируются на этот критерий. Они смотрят, чему работник научился в вузе, на прошлом месте работы, где и как повышал квалификацию. Но знания – не постоянная характеристика: можно забыть часть важной информации, или наоборот – при склонности к быстрому обучению в два счета наверстать упущенное. И кандидат с меньшим количеством навыков в итоге может оказаться более продуктивным.

Мотивация

Устраиваясь на работу, мы чего-то ожидаем: определенной зарплаты, профессионального роста, коммуникации, бонусов и пр. Чем больше ожиданий оправдывается – тем эффективнее работник. Но многие компании все еще недооценивают этот фактор и считают, что работник предпочтет держаться за стабильное место, нежели за набор приятных и сиюминутных преимуществ.

Особенности характера

Это те нюансы, которые могут свести на нет все знания, опыт и интеллектуальный потенциал. Квалифицированный работник может оказаться индивидуалом, который не может работать в команде. Его личная эффективность высока – но там, где нужно коммуницировать и работать в связке с остальными, он может стать слабым звеном и потянуть на дно всю команду. Или же стратег может работать и искать новые пути только в идеальной тишине, но все, что вы можете ему предложить – небольшой рабочий стол в шумном open-space, где он полдня будет тратить на борьбу со стрессом.

Источник promdevelop.ru





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта