Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Продукция для потребителей | Почему нужно пользоваться только качественными комплектующими смартфона Meizu

Обратившись в непроверенный сервисный центр, вы рискуете установить в своем передовом, современном смартфоне, некачественные вторичные детали, которые могут только испортить ваш смартфон.


Некачественные комплектующие обладают следующими недостатками:

  • Низкий гарантийный срок работы;
  • Регулярные поломки и сбои;
  • Отсутствие любой гарантии от производителя;
  • Возможно, частое возгорания от нестабильной работы;
  • Порча смежных деталей в телефоне. 

Только качественный ремонт Meizu

Важно правильно выбрать сервисный центр, который обладает всеми необходимыми соответствующими сертификатами квалификации, благодаря чему каждый ремонтируемый аппарат соответствует необходимым стандартам качества. В сервисе вы найдете передовое ремонтное оборудование, высококачественные материалы, а также оригинальные запчасти meizu, которые имеют свои конкретные гарантии от производителя. В итоге профессиональная команда специалистов предлагает вам:

  • Только качественные импортные комплектующие;
  • Сертифицированный ремонт;
  • Быструю замену комплектующих;
  • Гарантию качества на установленное оборудование;
  • Полноценную разборку и сборку аппарата;
  • Отсутствие дефектов установленных деталей;
  • Идеальную стыковку деталей корпуса, платы и других частей смартфона;
  • Содержательную чистку аппарата;
  • Установку антивирусного ПО при необходимости.

Что вы получите, как клиент

Качество ремонта, который производит команда, превосходит все ожидания, ведь специалисты компанию работают на совесть и очень уважают свою высокую репутацию. Основное правило: клиент всегда прав. Как клиент хорошего сервиса вы получаете массу выгод, среди которых:

  • Гарантию качества с возможностью возврата;
  • Практически идеальный смартфон, без дефектов;
  • Идеально собранный аппарат;
  • Комплектующие, которые действительно работают;
  • Чистый смартфон, который будет работать долгие годы.

Ваши персональные выгоды

Почему большинство владельцев смартфонов Meizu выбирают именно этот сервисный центр? Да потому что специалисты прекрасно понимают, что найти хороший, качественный сервисный центр с высокой репутацией в Москве совсем непросто, более того, практически нереально. Команда сервисного центра предлагает вам ознакомиться с качеством ремонта у нас в офисе, а потом уже сделать свой первый ремонт. Качеством вы останетесь довольны.

Приносите все ваши гаджеты в офис, а специалисты вдохнут в них жизнь и заставят работать еще лучше.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта