Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   отзывы покупателей

response (англ.), jugement (франц.)


отзывы покупателей - замечания, пожелания, жалобы, предложения или благодарности, положительные отзывы покупателей, занесенные в предназначенный для подобных записей документ – Книгу жалоб и предложений. На предприятиях торговли, общественного питания, сферы услуг на информационном стенде или в уголке потребителя должна иметься книга жалоб (отзывов) и предложений. В ней потребитель может сделать запись о своих замечаниях и предложениях по работе предприятия.

замечания, предложения, жалобы потребителей, отзывы потребителей, книга жалоб, недовольство потребителя

Отзывы покупателей имеют важное значение для работы предприятий торгового, бытового и иного обслуживания, так как с их помощью предприятие не только имеет возможность выяснить - что именно вызывает недовольство у потребителя и своевременно устранить организационный или иной недостаток в обслуживании, но и определить свои положительные стороны, сделав на них акцент в дальнейшей работе. С другой стороны, запись в Книге жалоб имеет значение в случае обращения потребителя в суд через Органы защиты прав потребителей, так как является подтверждением обращения к администрации предприятия (организации), оказавшей услугу ненадлежащего качества.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта