Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   обувь, потребитель

footwear consumer (англ.), Schuhe Verbraucher (нем.)


обувь, потребитель - в Российской Федерации - взаимоотношения между потребителем и продавцом, изготовителем, возникающие при приобретении обуви регулируются Законом «О защите прав потребителей» N 2300-I от 7 февраля 1992 года, другими нормативными правовыми актами, принимаемыми Правительством РФ. Покупатель имеет определенные права на возврат купленной им обуви как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Обувь надлежащего качества он может обменять в течении 14 дней не считая дня покупки, при условии, что обувь сохранила свои потребительские свойства и товарный вид, не была в употреблении и к ней сохранен товарный или кассовый чек.

качественная обувь, покупка обуви, обувь потребитель, возврат обуви

В случае покупки ненадлежащего качества Обуви потребитель, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", имеет право потребовать:

  • устранить недостатки товара за счет продавца или третьего лица,
  • уменьшить покупную цену обуви,
  • заменить купленный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар, но другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав возврата уплаченных за товар денег.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта