Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   поведение покупательское

consumer behavior (англ.), Verbrauchersverhalten (нем.), conduite d’achat (фр.)


поведение покупательское - процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих самостоятельный выбор товаров (услуг) с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов. Поведение покупательское определяется совокупностью культурных факторов, личностных и социальных, а так же психологических факторов. Наиболее важен фактор, предопределяющий - что и в каком количестве часть населения или отдельный человек в состоянии себя позволить - является доход. Более незначительны факторы климатические, географические, степень мобильности населения, сложившиеся ситуации в регионе, и многое другое.

Так же на потребительское поведение оказывает влияние то, какой именно товар приобретает потребитель. Чем сложнее ему принять решение о покупке, тем будет осторожнее он себя вести. Покупательское поведение разделяют на четыре типа, по степеням сложности принятия решения: сложное поведение, неуверенное поведение, поисковое поведение, привычное поведение.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта