Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   поведение потребительское

Verbraucherverhalten (нем.), consumers’ conduct (анг.)


поведение потребительское - покупательский спрос на товары и услуги формирующийся, с учетом собственных денежных доходов потребителей осуществляющих выбор товаров и услуг, а также уровня цен. Поведение потребительское определяет совокупность различных факторов - личностных, культурных, социальных и психологических.

Наиболее важным фактором, который предопределяет, что и в каком количестве часть населения или отдельный человек сможет себе позволить, является доход. К более незначительным факторам, оказывающим влияние на потребление, относятся климат, географические особенности, мобильность населения, определенно сложившиеся ситуации в том или ином регионе, и многое другое. Так же на потребительское поведение существенно влияет то, какой именно товар покупает потребитель. Чем сложнее потребителю принять решение о покупке, тем осторожнее он себя ведет. Соответственно степеням сложности принятия решения покупательское поведение разделяют на четыре типа: неуверенное поведение, сложное поведение, поисковое поведение и привычное поведение.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта