Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   потребитель обувь

footwear consumer (англ.), Schuhe Verbraucher (нем.)


потребитель обувь - в соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей» взаимоотношения между потребителем и продавцом, изготовителем, возникающие при приобретении обуви регулируются Правительством Российской Федерации.

Взаимоотношения продавца и Потребитель обувь возникают при заключении договора купли-продажи между потребителем, купившим обувь, и продавцом, продавшем ее потребителю. Обе стороны имеют определенные права: потребитель – на возврат в 14-дневный срок обуви надлежащего качества, но не подошедшей по размеру, фасону, полноте и т.д., или обуви ненадлежащего качества с правом ее переоценки, замены на аналогичную пару или другую пару с соответствующим перерасчетом цены, либо потребовать возврат денежной суммы. Продавец же имеет право отказать покупателю в том случае, если прошло более 14 дней со дня покупки обуви надлежащего качества, в случае заметной утраты товарного вида обуви, следов носки, а так же отсутствия товарного чека, кассового чека, а так же свидетелей покупки. Все претензии потребителя к продавцу (изготовителю) составляются в письменном виде в двойном экземпляре.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта