Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   типы покупателей

Types of buyers (англ) Arten von Käufern (нем) Types d'acheteurs (фр)


типы покупателей - группы покупателей, имеющие свои отличительные (психологические) признаки поведения. Несмотря на то, что у каждого покупателя имеются свои индивидуальные нужды, и каждый покупатель требует индивидуального подхода, тем не менее, типы покупателей группируются согласно следующим характеристикам: Жесткий покупатель: знает, что ему нужно, решителен и жесток, интересуется скидками, упрям и недоверчив, любит «давить авторитетом» на продавцов и других покупателей.

«Я все это сам знаю»: саркастичен, хвастлив, демонстрирует свои познания, любит спорить и учить продавца его работе.

Дружелюбный экстраверт: разговорчив, доброжелателен и доверчив, любит дружескую манеру разговора, выглядит красиво. Недисциплинирован, с ним трудно иметь дело, если нужно экономить время.

Нерешительный покупатель: беспокоен, недоверчив и подозрителен, спрашивает больше, чем ему нужно, во всем ищет недостатки, с трудом принимает решения.

Покупатель с плохой реакцией: необщителен, не коммуникабелен, озабочен и избегает отвечать на вопросы.

«Противный спорщик»: всегда не согласен с продавцом, на каждое предложение приводит десять причин, почему это нельзя сделать. Не слишком умен, консервативен.

«Огорченный воитель»: легко впадает в гнев, обидчив и импульсивен, любит жаловаться администрации, кричит, бросает товары, не слушает, что ему говорят, в споре переходит на личности.

Позитивно мыслящие покупатели: конструктивны, решительны, умны, задают вопросы по существу и выслушивают ответы, думают вперед и принимают решения.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта