Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   товар приемка

accepting of goods (анг.), Abnahme der Ware (нем.)


товар приемка - получение, фактическое принятие товара и сопутствующих ему документов потребителем (покупателем), которое сопровождается проверкой соответствия качества, количества и комплектности товара, проверкой его внешнего вида, работоспособности и т.д. Приемку товара должно производить только уполномоченное материально ответственное лицо, которое проверяет все накладные на товар, а так же качество упаковки товара, количество его единиц, и соответствие этого данным, указанным в накладных.

Если правила товара приемки нарушены, то торговая организация не имеет возможности предъявлять претензии поставщикам при недостаче товаров или снижении их качества. Если принимающая сторона обнаружила отклонения по качеству или количеству, то ее представитель обязан остановить процесс приемки товара, обеспечить его сохранность, принять меры для того, чтобы предотвратить его смешение с другими однородными товарами и вызвать представителей поставщика с целью составления двустороннего акта.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта