Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   товаров возврат

returning of goods (анг.), Rückgabe der Ware (нем.), retour de la marchandise (фр.)


товаров возврат - осуществляется в случае отказа потребителя (покупателя) от приобретения товара по различным причинам, в том числе, если товар не подошел по размеру, форме, расцветки или комплектации, в товаре обнаружился дефект, потребителю (покупателю) не предоставлена полная и исчерпывающая информация о товаре, потребитель отказался по иным причинам от совершения сделки.

Если потребителем возвращается товар надлежащего качества, он должен иметь сохраненный товарный вид, упаковку, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкцию по эксплуатации). Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества для индивидуального использования, или изготовленные по индивидуальному заказу покупателя. Если же производится товаров возврат ненадлежащего качества – то может потребоваться заключение авторизованного сервисного центра, на основании которого товар либо обменивается на аналогичный, либо потребителю возвращают уплаченные за товар деньги.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта