Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   телефон, потребитель

phone consumer (анг.), Telefon Verbraucher (нем.)


телефон, потребитель - потребительские взаимоотношения, возникающие при приобретении и пользовании телефоном (стационарным, сотовым, мобильным) и услугами связи в Российской Федерации. Регулируются Законом «О защите прав потребителей», Законом «О связи», другими нормативными правовыми актами. Если покупатель приобретает в торговой точке мобильный, сотовый или стационарный телефонный аппарат, он имеет права на его замену и возврат. В случае, если телефон надлежащего качества – в течение 14 дней не считая дня покупки, или согласно проводимым акциям, если же телефонный аппарат ненадлежащего качества – потребитель имеет право на обмен его на аналогичный или подобный, с пересчетом уплаченной цены, или же расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за него денег.

приобретение телефона, телефон, поребитель, права потребителя, государственная общественная организация

Так же под определением «телефон - потребитель» можно понимать телефонный номер общественной или государственной организации, занимающейся защитой прав потребителей в городе, районе, регионе и т.д.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта