Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   товар возврат

return of goods (англ.), Abgabe des Artikels (нем.)


товар возврат - происходит в случае продажи товара ненадлежащего качества, отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи или по иным причинам покупатель передает товар обратно в торговую организацию. Потребитель имеет право возвратить Товар возврат производится согласно установленным правилам. Если потребитель возвращает товар надлежащего качества, то у товара должна быть сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации). Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования, а так же изготовленные по индивидуальному заказу покупателя.

Если же потребитель возвращает товар ненадлежащего качества, здесь потребуется заключение авторизованного сервисного центра, на основании которого товар либо обменивается на аналогичный, либо потребителю возвращаются уплаченные за него деньги. В случае если результаты экспертизы показывают, что недостатки товара возникли по вине покупателя, законом предусматривается обязанность покупателя возместить связанные с проведением экспертизы расходы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта