Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   услуги, сертификация

certification of services (анг.), Zertifikation der Dienstleistungen (нем.), certification des servicees (фр.)


услуги, сертификация - установленная законом процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от исполнителя и потребителя (покупателя) организация в письменной форме удостоверяет тот факт, что определенная услуга соответствует установленным требованиям. Сертификация товаров и услуг является способом активного их продвижения на рынке, так как сертифицированная продукция внушает больше доверия покупателю. Система добровольной услуги сертификации и сертификации товаров успешно функционирует за рубежом и приобретает все большую популярность в России.

подтверждение соответствия, услуги сертификации, сертификация товаров и услуг, системы менеджмента качества

Однако кроме видов добровольной сертификации (экологическая сертификация, сертификация систем менеджмента качества - ИСО, сертификация товаров и услуг) существует обязательная сертификация, включающая в себя оформление сертификатов соответствия и получения гигиенического сертификата. Здесь же стоит и разрешение Госгортехнадзора - сертификация оборудования, предназначенного для промышленного использования. В последнее время выделяются новые виды сертификации - сертификация систем качества и экологического менеджмента.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта