Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Качество на страже потребителя | Как использовать современные технологии в интернет-бизнесе

Современные технологии захватывают все больше сфер человеческой деятельности. Рекламная отрасль, естественно, не остается в стороне от этого модного тренда.


И это означает, что стремительно расширяется сегмент рекламы в интернете. Чем же она так привлекает пользователей и заказчиков рекламных кампаний?

Нет, конечно, огромный объем рекламы по-прежнему остается на телевидении и радио, на билбордах и даже в печатных СМИ. Однако реклама в интернете может предложить то, чего нет у других направлений рекламной деятельности. Речь идет о возможности реализовать в глобальной сети такую функцию, как сквозная аналитика, что в конечном итоге приводит к росту рентабельности.

Что интересует в первую очередь бизнес? Конечно же, прибыль. Технологии как таковые со всеми лайками, количеством просмотров и прочими важными, скажем, для пользователей соцсетей деталями, для предпринимателя неинтересны. Им интересен конечный финансовый результат, который могут дать все эти детали интернет-продвижения.

Компании, осуществляющие так называемую сквозную аналитику (или, как говорят ее первоначальные разработчики, «систему анализа от конца до конца»), на основании данных о продажах оценивают эффективность рекламной кампании и уровень рентабельности. Сквозная аналитика поможет определить ее взаимосвязь с продажами. Причем это можно сделать буквально на каждом этапе кампании. И это означает, что реклама в сети становится реальным и действенным инструментом управления бизнесом.

Инструменты, которые применяются в системе сквозной аналитики, обычно вполне стандартные для глобальной сети, то есть различные источники трафика. Это относится, например, к социальным сетям, контекстной рекламе, поисковому продвижению. Но методика использования указанных инструментов совершенно другая, а, соответственно, и иной результат. Если правильно просчитать взаимосвязь, то можно при минимальных расходах на рекламный трафик достичь максимальную прибыль.

Именно такой результат обеспечивает, например, компания PrimeGate, с которой сотрудничают, по меньшей мере, 800 довольных результатами сквозной аналитики клиентов.

Эта методика позволяет проанализировать практически любое событие и превратить его в инструмент для повышения рентабельности бизнеса. Скажем, в интернет-магазине можно сделать выборку пользователей, уже сделавших покупку надувных бассейнов стоимостью от 10 тыс. рублей, и сделать им спецпредложение по приобретению дизайнерских тентов от солнца.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта