Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Мерчендайзинг для вас | Как правильное прикассовое оборудование повышает успешность продаж

Кому-то это представить трудно, но посетитель, даже когда выходит из магазина, может еще планировать покупки.


Как правильное прикассовое оборудование повышает успешность продаж

А вот предприниматели знают об этом. И потому они делают так, чтобы уже по мере того, как покупатель продвигается к выходу из торгового зала, он обязательно был простимулирован к приобретениям.

Сделать это вполне реально. Нужно только грамотно организовать так называемую кассовую зону. И, как следствие, появляется возможность добиться существенного увеличения прибыли магазина.

В чем секрет такого воздействия на покупателя? Просто он, когда ждет расчета, может добавить в свою корзинку еще немножко товаров. Речь идет о том товаре, который потребитель обнаружил на выходе из зала торговой точки. Более того, находясь у кассы в ожидании расчета, у покупателя появляется возможность познакомиться с различными акциями и выбрать какое-то привлекательное предложение.

И все потому, что последняя оценка магазину проявляется именно на кассе. Это момент чисто психологический, который всегда учитывает профессионал. Вот почему рядом с кассами расположено так называемое прикассовое оборудование – например, торговые стойки с мелким товаром, рекламные боксы, паллеты и подиумы с расфасованным товаром.

В наши дни можно легко выбрать именно то оборудование, верно расставляющее акценты в прикассовой зоне конкретного магазина. Как и в любом деле, требующем компетентности, есть специалисты и в этой сфере. И вы без проблем найдете их. Например, если сейчас перейдете по ссылке studia-kvadrat.ru, то окажетесь на нужном вам ресурсе в интернете Группы Компаний «Студия Квадрат». Именно здесь вы сможете найти команду профессиональных дизайнеров, которые способны разработать и реализовать крупные рекламные проекты. Ведь студия специализируется на оформлении мест продаж, включая прикассовые зоны.

За счет компактных параметров такого оборудования можно очень выгодно использовать пространство в каком угодно торговом помещении, а также располагать товары в необходимом порядке. Во время проектирования прикассовой зоны очень важно учесть, что самый большой уровень продаж регистрируется именно здесь.

Сколько нужно прикассовых стоек, и где их расположить? Это можно определить, исходя из размеров торговой точки. Обычно такие зоны в супермаркетах – не более четырех «квадратов». Когда площадь магазина до 300 квадратных метров, на прикассовую зону можно отвести примерно два «квадрата».

Указанное пространство – не для того, чтобы в нем было много рекламы. Ее обилие всегда вызывает раздражение. Проход для покупателей к прилавку для кассы должен быть максимально свободным.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта