Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Мерчендайзинг для вас | Мерчандайзинг: полезные советы

Многим известно такое распространенное понятие, как мерчандайзинг. С его помощью продажи можно увеличить в несколько раз, но многие предприниматели, почему-то, оставляют его в стороне.


Мерчандайзинг: полезные советы

Конечно, информации о правилах и принципах выкладки товара очень много, но существует несколько основных моментов, которые нельзя упускать в любом случае.

Хороший мерчандайзинг от компании «Агентство сетевого мерчендайзинга» АСМ увеличивает количество продаж. Маркетинговые исследования показывают, что всего 40% покупок являются запланированными. Остальные 60% решений покупатель принимает, находясь в непосредственной близости с продуктом. На это влияет цена продукта, дизайн, видимость, доступность.

Располагая товары согласно правилам мерчендайзинга, в первую очередь, следует обратить внимание на поток покупателей в магазине, как правило, против часовой стрелки. В самом дальнем углу стоит размещать товары, пользующиеся наибольшим или повседневным спросом. Благодаря этому, даже если человек пришел просто за булкой хлеба, он все равно будет вынужден пройти через все категории товаров, что увеличивает шанс незапланированной покупки.

Товар, к которому необходимо привлечь внимание, необходимо располагать на уровне глаз и попытаться его выделить на общем фоне. Можно его продублировать на полке или использовать рекламные материалы для выделения. Иногда даже используют подсветку. Хорошо использовать дополнительные выкладки, например на паллетах или стойках. Хороший результат дает дополнительная выкладка товара в сопутствующей категории. Например, приправа для мяса рядом с мясом.

Огромную роль играет наличие и актуальность ценников, ведь далеко не каждый будет бегать по магазину в поисках продавца-консультанта, чтобы узнать стоимость товара. Скорее всего, в такой ситуации, покупатель возьмет товар другого производителя, со схожими характеристиками. Также, у товара должен быть чистый и неповрежденный вид, ведь мало кому захочется брать в руки пыльную или липкую, например, банку кофе.

Для того, чтобы в магазине не было просроченной продукции следует следовать простому правилу: «товар, который поступил в магазин первым, должен продаваться в первую очередь». Проще говоря, товар с подходящими сроками годности, стоит выставлять на переднем плане.

Соблюдая такие нехитрые приемы, можно побуждать покупателей к совершению покупки, привлекать к товару внимание, избегать просроченной продукции и увеличивать продажи магазина.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта