Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Мерчендайзинг для вас | Визитки: общие советы

Визитные карточки сегодня считаются одним из наиболее эффективных способов установления деловых связей между коллегами и партнерами.


Визитки: общие советы

Сегодня печать визиток является востребованной услугой среди предпринимателей, поскольку бизнес развивается, появляются новые сотрудники и каждого нужно идентифицировать. Более того, это рабочий и общепринятый инструмент делового стиля. Но у одних они работают, как часы, а другие годами ждут окупаемости подобных карточек и ничего не происходит. На самом деле, даже такая маленькая деталь из-за, казалось бы, незначительных ошибок, может свести на нет все дипломатические связи. О том, каких ошибок в оформлении и пользовании визитками стоит избегать начинающему бизнесмену можно узнать из материала статьи.

Нечеткие буквы и графика. При составлении визиток стоит попросить исполнителя сначала распечатать один экземпляр и оценить его качество. Бывает такое, что, распечатав все 500 штук, предприниматель получает на выходе размытые надписи и цифры телефона, которые выглядят, мягко говоря, не эстетично. А картинка вообще куда-то уползла. Подобные ошибки могут оттолкнуть потенциального клиента, кому захочется воспользоваться подобным браком и разбирать, что за цифра скрывается за очередным пятном? Нередко виной всему не исполнитель, а его аппаратура. Поэтому, стоит сохранять бдительность и перед оплатой проводить тесты на одном экземпляре.

Мятые визитные карты также не добавят популярности. В лучшем случае клиент использует их не как средство получения деловой информации, а просто в качестве закладки. Стоит следить за качеством своих визиток, чтобы нигде не было оторванных краев и помятостей. Иначе после успешных переговоров можно свести на нет все усилия, просто протянув коллеге визитку с мятым краем. Кому захочется иметь дело с партнером, который не способен уследить даже за подобной деталью?

Отсутствие контактной информации. Да, порой встречаются и такие экземпляры. Одно дело дать такую визитку с простым именем и фамилией руководителя или управляющего без телефона или почты на первое апреля. Но совсем другое постоянно предлагать подобные визитки. Хотя бы ради приличия стоит указать почту. А лучше всего разместить контактную информацию понятным шрифтом в каком- нибудь углу визитки, чаще всего встречается правый нижний угол.

Кстати, шрифты – еще один камень преткновения. Некоторые особо творческие натуры предпочитают использовать декоративные или даже готические шрифты. Этого делать не стоит, особенно на деловых визитках. Поскольку многим партнерам не понять такого творческого порыва и, вместо того, чтобы пытаться понять надпись руническим шрифтом, просто возьмут визитку конкурента. Идеальный вариант – плавный каллиграфический стиль письма, без закорючек и сердечек.

Данные советы помогут избежать типичных проблем в оформлении визиток.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта