Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребительский журнал | База емейл адресов для осуществления рассылки

Сегодня многие стартапы и опытные представители бизнес-среды по достоинству оценили все преимущества емейл маркетинга.


В данном случае идеальный симбиоз демократичной низкой цены и высокой результативности позволяет добиться следующих целей:

  • Реально увеличить рост продаж в первые дни после осуществления email рассылки.
  • Укрепить позиции компании на потребительском рынке и оригинальным образом выделить продвигаемый ею продукт в конкурентной среде.
  • Завоевать новые рынки сбыта и оперативно расширить географию продаж в несколько раз.
  • Необычным образом заявить о себе общественности и создать позитивный имидж организации.
  • Оперативно проинформировать большое количество адресатов о проведении разнообразных акций лояльности, изменении работы магазина и так далее.
  • Недорого поздравить деловых партнеров с предстоящими праздниками.

Бесспорно, добиться всех поставленных задач можно исключительно при грамотном управлении процессами email маркетинга. Это под силу, конечно, опытному специалисту, ведь необходимо учесть множество крупных и мелких нюансов, чтобы не прослыть спамером и не вызвать обратно противоположного эффекта от желаемого.

О важности сегментации базы емейл адресов

Логично предположить и с этим точно никто не будет спорить, что навряд ли медицинским работникам будет интересна информация о выгодном приобретении антифриза для машины либо программы 1С для бухгалтеров. Так само, как и закоренелым водителям не будет интересна информация о ремонте аппарата УЗИ. Сегментирование базы емейл адресов позволит в разы увеличить результативность проводимой маркетинговой кампании посредством Рунета. Деление пользователей, как правило, производится по таким критериям:

  • возрасту адресатов,
  • их интересам,
  • их профессии.

Понятно, что самостоятельное сегментирование клиентской базы емейл адресов порой бывает затруднительным. Однако приобрести можно уже готовую базу недорого у специализированных маркетинговых компаний, которые конкретно занимаются данным видом деятельности.

Когда лучше рассылать свое коммерческое предложение

Периодичность отправки писем также имеет значение. Важно рассылать свои рекламные послания хотя бы раз в неделю. Если письма отсылать реже, есть высокая вероятность, что целевая аудитория просто-напросто потеряет интерес к инициатору емейл рассылки. Частое напоминание о себе также может не дать должного результата, так как назойливость может вызвать негативную реакцию со стороны общественности.

Наиболее удачным днем для емейл рассылки считают вторник. Наиболее неподходящими днями для отправки электронных писем считают выходные. В эти дни люди заняты домашними делами и отдыхом в кругу семьи и друзей.

Выгоды обращения к профессионалам

Сегодня можно не только приобрести базу емейл адресов, но и заказать рассылку по электронной почте под ключ. Клиенту достаточно высказать все свои предпочтения и дождаться отчета о проделанной работе. Современное программное обеспечение позволяет составлять отчет о количестве:

  • открытых писем,
  • сообщений, попавших в папку «Спам»,
  • переходов по ссылкам внутри письма.

На основании полученных данных можно будет судить о результативности проводимой рекламной кампании в Рунете. Профессиональная организация рассылки поможет добиться точного попадания рекламных писем в цель, так как обязательно разрабатываются эффективные антиспамные меры. Кроме того, вся маркетинговая компания производится с учетом особенностей бизнеса заказчика, тенденций, происходящих на потребительском рынке и изучения конкурентных предложений, которые были более-менее успешны.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта