Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребительский журнал | Пользователи сети Интернет все чаще сталкиваются с ошибками при подключении

Несмотря на развитие технологий, пользователи Интернета все чаще сталкиваются с различными проблемами, возникающими при подключении.


Причем большинство проблем возникают не по вине провайдера, будь то МТС или какая-то другая компания.

Ошибки и способы их решения

Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими ошибками:

⦁ 651. Распространенная ошибка. В данном случае о ее наличии пользователю сообщает роутер или какое-либо другое устройство, предназначенное для обеспечения связи. Проблема вызвана аппаратным или программным сбоем оборудования. Для самостоятельного решения проблемы в первую очередь рекомендуется перегрузить компьютер. Затем необходимо перенастроить Интернет-подключение. Если это не помогает, придется обновить программное обеспечение сетевой карты или полностью переустановить операционную систему. Последний шаг можно заменить, сделав откат до последней точки восстановления. Если все это не помогает, возможно проблема в роутере, розетках, кабелях и прочем.

⦁ 678. Проблема может быть вызвана различными причинами. Возникновение ошибки говорит об отсутствии соединения между компьютером и сервером Интернет-провайдера. Чаще всего доступ блокирует какая-либо антивирусная программа или, наоборот, вирус. Устранить проблему можно, проверив систему на наличие вирусов и их последующее удаление. Если доступ блокирует антивирус, необходимо внести изменения в настройки его работы. Также ошибка возникает при проблемах с различного рода оборудованием. Устранить ее можно при помощи настройки роутера, проверки сетевой карты и ее программного обеспечения. Также рекомендуется связаться с оператором связи с целью проверки оборудования на линии. Не исключено, что оно неисправно.

⦁ 629. При помощи ошибки система говорит о том, что соединение прервано удаленным компьютером. Чаще все проблема возникает в случае, когда пользователь вводит некорректные данные. Для того чтобы ее устранить, рекомендуется в первую очередь проверить правильность введенной информации. Также не исключено, что данные были похищены и уже используются другим человеком. Кроме этого, существует вероятность дублирования сессий. В таком случае подключить еще одну сессию в принципе невозможно. Чтобы избежать таких проблем, необходимо всегда корректно отключаться от сети. Если проблема уже возникла, следует подождать, пока сессия закончится. Спустя время можно попробовать снова подключиться. Также может потребоваться настройка сетевого оборудования и обновление его драйверов.

Существуют и другие не менее популярные проблемы соединения с сетью Интернет. Все они имеют свои способы решения и список возможных проблем.

Для проверки неисправности рекомендуется обратиться к провайдеру при помощи сайта mts.guru, где размещена актуальная информация об ошибках и сбоях в сети. Также при помощи веб-ресурса можно оставить запрос на проверку работоспособности системы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта