Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Приобретай, но выбирай | Строим бизнес и продажи при помощи YouTube

Стоит ли кому-то доказывать, насколько популярен YouTube? Ведь каждый из нас ежедневно хоть несколько минут тратит на то, чтобы посмотреть видео на этом ресурсе в интернете.


Если быть точнее, то, по статистике, на каждого пользователя интернета приходится примерно четыре часа просмотра ежемесячно. И потому это в сети третий по популярности сайт. Установлено, что по численности аудитории его опережают лишь Google и Фейсбук.

Далее мы остановимся на том, как через этот ресурс можно будет рассказать о вашем товаре и найти покупателей для своего магазина. Все дело в том, что YouTube для бизнеса подходит очень хорошо, однако использование его предполагает некоторые детали, на которых мы и остановимся. И очень важно усвоить, что существует немало ресурсов, которые созданы для того, чтобы предлагать вам полезные сведения по этой тематике. В данном случае речь идет о продвижении вашего бизнеса на YouTube, о раскрутке и, конечно, о заработках. В качестве типичного примера можно предложить вебсайт, на котором вы окажетесь, если перейдете по ссылке www.7youtube.ru. Его цель – предоставить максимально полезную информацию по этой теме.

Но любые продажи через YouTube предполагают, что у вас есть оборудование, с помощью которого можно делать видеосъемку. Использование смартфона не гарантирует высокое качество, однако бывает так, что для кого-то важнее содержание ролика. Но все-таки для видео важно, чтобы картинка была броской, а звук четкий. Значит, если вы намерены продвигать видео не формальности ради, а для достижения практических результатов, то у вас должно быть соответствующее оборудование.

Всегда нужно под любым видео указывать ссылку на ваш сайт. Пользователю можно предложить и ссылку на блог, однако лучше будет, если он отправится сразу на страницу вашего магазина в сети. Не лишним будет указать ссылки на ваши странички в социальных сетях.

На успешную продажу на YouTube можно рассчитывать, если делаешь полезный для людей контент. Причем в нем должна быть какой-то познавательный момент. Проверено, жесткие методы реализации товара не приносят успеха на YouTube. Как ни странно для кого-то, но большая отдача есть скорее от развлекательного видео. Помогают и полезные видеосоветы.

В целом для успеха необходимо научиться делать видеосюжеты, направлять пользователей в свой интернет-магазин и продвигать свой видеоканал в сети.

От собственных видеороликов зависит многое. Без них ни о каком продвижении канала и речи быть не может. А как только вы его сняли, так сразу направляйте зрителей на свой сайт. И хорошо, что YouTube предоставляет возможность делать это интерактивно.

А как продвигать видео? Создавайте его по ключевым словам, поскольку по ним Google предлагает массу результатов. Ключевые слова применяйте и в названии роликов. Запомните, что есть смысл отвечать на комментарии как к собственным роликам, так и к чужим роликам, у которых тематика очень похожа.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта