Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | С корзиной за покупками | Отслеживание почтовых отправлений с сервисом ГдеПосылка

Шопинг поднимает настроение и дает возможность отвлечься от повседневных забот.


Конечно, зарядиться положительными эмоциями можно только при определенных условиях. Покупки должны вписываться в семейный бюджет и радовать отличным качеством. При этом желательно исключить очереди и не утомлять себя долгими хождениями по торговым павильонам. Можно ли выполнить все эти условия? Безусловно, да. Нужно заменить обычный шопинг на виртуальный. Удобно расположившись в любимом кресле выбирать товары намного приятнее. К тому же сделать это можно в любое время дня или ночи. Для совершения удачного приобретения порой достаточно всего несколько минут. Но как быть с доставкой модной одежды, стильной обуви и аксессуаров? Волноваться не стоит, сегодня транспортировка налажена достаточно хорошо. Удостовериться в этом поможет трекинг. Благодаря отслеживанию почтовых отправлений вы всегда будете знать местонахождение ваших обновок.

Эта услуга доступна любому пользователю. К тому же она абсолютно бесплатна. Еще один плюс — отслеживание почтовых отправлений не занимает много времени. Нужно лишь зайти на сайт специализированного сервиса. Отличным выбором для практичных покупателей станет ресурс ГдеПосылка. Он позволит узнать статус бандероли за считанные секунды. Как это работает? Просто напишите трек-номер в поисковое окно, которое находится на главной странице сайта. Мгновенно на экране отобразится вся известная о заказе информация. Что такое трекинг-код? Это цифро-буквенный набор, который присваивается каждой регистрируемой посылке. Именно идентификатор позволяет отследить перемещение покупки даже в том случае, если она отправлена из-за рубежа. Трекинг-номер выдается сразу после оформления посылки в почтовом отделении.

Процесс отслеживания почтовых отправлений может быть еще проще. Например, совсем не обязательно каждый раз заходить на веб-сайт для получения координат бандероли. Информация будет приходить на e-mail, если подписаться на рассылку уведомлений. Эта услуга доступна после регистрации на GdePosylka. Просто сообщите адрес своей электронной почты и используйте расширенный функционал. Для владельцев смартфонов, сервис приготовил специальное приложение. Установив его, вы сможете пользоваться всеми функциями ГдеПосылка. Благодаря интернет-технологиям ожидание покупок пройдет незаметно!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта