Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Статьи | Как отстоять права новоселам

Право влиять на решения управляющей компании, назначенной в дом непосредственно застройщиком, либо вовсе отказаться от услуг таковой и перейти к управлению домом с помощью самостоятельно созданного ТСЖ домовладельцы получают с момента оформления права собственности на квартиры.

Если Вы подозреваете, что фирма, с которой вы заключили договор о содействии в регистрации права собственности, намеренно затягивает с оформлением документов, то можете отказаться от ее услуг и потребовать возврата платы за них - за исключением фактических расходов, которые фирма уже произвела и сможет доказать. При этом у Вас на руках должны быть документы, необходимые для самостоятельного обращения в Федеральную регистрационную службу, и, прежде всего, подписанный акт сдачи-приемки квартиры.

Что касается неподъемной платы за некачественные жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), то здесь нужно иметь в виду два момента.

По новому Жилищному кодексу обязанность оплачивать ЖКУ возникает только с момента оформления права собственности на квартиру (ст. 153 ЖК РФ). Поэтому, в принципе, вы вправе сейчас вообще отказаться платить!

Если уж платные услуги вам все-таки предоставляются, то они в любом случае должны быть качественными. А если есть недостатки, то исполнитель услуг несет ответственность по Закону «О защите прав потребителей».

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта