Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Способы защиты прав потребителя | Представительство в суде по защите прав потребителя

Судебная процедура защиты нарушенных прав потребителя требует от истца максимальной сосредоточенности и глубоких познаний в сфере юриспруденции.


В наши дни со страниц различных сайтов в сети Интернет можно сполна узнать о том, как защитить свои права потребителя в суде и что для этого нужно сделать, но никакая статья или даже пошаговое руководство не заменит главного – юридических знаний и богатого опыта участия в подобных спорах.

Зачем нужен представитель в суд?

Нередко можно услышать, что нанимать представителя для защиты интересов в суде необязательно. Главное, якобы, составить грамотно иск в суд, а дальше судебная инстанция разберется во всем самостоятельно.

Увы – это самое опасное заблуждение! Квалифицированная юридическая помощь в судебном процессе поможет не только отстоять свои доводы, изложенные в иске, но и оперативно отреагировать на все попытки ответчика опровергнуть эти доводы.

Представьте ситуацию: вместо признания иска, ответчик направляет своего представителя в суд, который предъявляет массу ходатайств, требует исключить ряд доказательств и заявляет о проведении повторной экспертизы. Что делать истцу, незнакомому со всеми тонкостями ведения гражданского процесса? Позиция «суд разберется» - не повод игнорировать юридическую помощь в судебном процессе, ведь один из основных принципов ГПК – это состязательность и суд будет «разбираться» исходя из представленных ему доказательств. Сможете ли вы, без опыта судебных споров, грамотно обосновать свою позицию?

Юрист по защите прав потребителей полностью возьмет на себя участие в судебном заседании и обеспечит:

- представительство интересов по спорам о защите потребителя в судах любых инстанций;

- сбор, подготовку и представление доказательств в судебное заседание;

- подготовку и заявление ходатайств в ходе процесса;

- оперативное реагирование на обстановку и корректировка линии защиты в случае заявления ответчиком контраргументов;

- подготовка дополнительных вопросов эксперту в случае назначения судом повторной или дополнительной экспертизы;

- обжалование вынесенного решения, при необходимости или же подача частных жалоб на промежуточные определения суда.

Примечание: Если вы желаете лично присутствовать в заседании – вы вправе явиться туда вместе со своим юристом, пользуясь все теми же правами истца, которые бы были у вас при единоличном участии в судебном слушании. Если же желания являться в суд нет, юрист по защите прав потребителей обеспечит представление ваших интересов в суде и будет вести защиту от вашего имени.

Вы можете сколько угодно изучать материалов о том, где и как защитить свои права потребителя в суде без помощи юриста, но это поможет вам разве что в безусловных и простых спорах, где ответчик изначально согласен с фактом нарушения ваших прав. Любое несогласие с вашим иском – представитель в суд от ответчика буквально завалит судью письменными доводами, сформулированными в строгом соответствии с требованиями закона. Пришедший в суд без юридической помощи истец просто не сможет ничего противопоставить, кроме слов и, фактически, проиграет дело.

Главное – заблаговременно позаботиться о надлежащей юридической помощи. В противном случае, уже проиграв дело, вам все равно придется обращаться за консультацией юристов, а им уже потребуется куда больше усилий и времени, чтобы обжаловать не устроившее вас решение суда. Помните, что легче избежать проблем, нежели бороться с их последствиями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта